QR-код может показаться незначительным инструментом в маркетинге. Но это только на первый взгляд.
Пользователь просканирует его и попадет на Ваш официальный сайт или другой ресурс, где сможет совершить целевое действие. Но нужно правильно выстроить работу данного инструмента в своем бизнесе, чтобы увеличить онлайн продажи.
Основное правило — QR-код должен быть там, где его удобно отсканировать.
Не менее важные моменты, о которых нужно помнить:
- Необходимо протестировать QR-код с разных устройств перед запуском его в работу и массовой печатью рекламной продукции.
- Не стоит забывать и об удобстве сканирования. Потолок, пол - не лучшие места для размещения. Также подберите оптимальный размер.
- Часто к QR-кодам привязывают какие-то скидки и акции.
Создать персональный QR-код можно онлайн в генераторах. Яндекс.Бизнес, ВКонтакте и некоторые другие сервисы предоставляют готовый QR-код, который скачивается в личном кабинете.
Наши специалисты интернет-маркетинга готовы проконсультировать Вас по телефону: +7 (978) 707-32-48.