• Присоединяйтесь к нам

Как можно сделать рекламную компанию более эффективной?

С удовольствием поделимся с Вами простыми способами, как повысить эффективность рекламы в интернете без лишних трат бюджета. Все действия достаточно просты, но про них очень часто забывают.

  • Нужно следить за тем, чтобы заголовок объявления максимально соответствовал содержанию Вашего сайта. Это позволит повысить конверсию и снизит бесполезные переходы на страницу и ухода с нее.
  • Необходимо побуждать пользователей к действию. Если на интернет-странице нет призыва заказать звонок или отправить форму обратной связи, то Вы можете таким образом потерять большое количество клиентов. Все это из-за того, что страницы без побуждения к действию не считается целевой.
  • Вы должны выполнять свои обещания. Если Вы указываете определенную стоимость за товар или услугу, нужно их продавать именно по этой стоимости. Содержание рекламы должно соответствовать действительности. Ведь клиент может подумать, что его хотят обмануть, и уйдет.
  • Форма заявки должна быть минимальной. Не стоит собирать о клиенте как можно больше информации. Многие пользователи склонны к лени и подозрительны. Не каждый будет проявлять  упорство, чтобы заполнить большое количество ячеек в форме заявки. Вам нужно подумать, какая информация Вам действительно необходима, а без какой можно обойтись.
  • Нужно направлять клиента на целевую страницу сайта. Например, пользователь перешел на Ваш сайт с объявления Яндекс Директ о спортивном велосипеде, а попал на главную страницу, где нет нужной информации. Вы не единственные, кто предлагает и рекламирует данный продукт. Клиент мог открыть еще несколько сайтов конкурентов. Не каждому захочется искать нужную страницу, когда в соседней вкладке открылась вся необходимая информация по запросу. Поэтому обязательно нужно направлять клиента на соответствующую страницу!
  • Важно, чтобы сайт имел мобильную версию. Еще 6 лет назад интернет-трафик с мобильных устройств превысил 50 процентов. Если Ваш сайт неудобно просматривать с телефона или планшета, а форма заявки не адаптирована под них, нужно срочно исправить это. За такой процент пользователей стоит бороться!
  • Не нужно заваливать пользователей предложениями. Если клиент перешел на Ваш сайт по конкретному запросу, он захочет ознакомиться с той информацией, которую искал. Лучше всего показывать пользователям только похожие предложения по тем же ценам.
  • Нельзя создавать информационный шум. Все знают, как в наше время рекламодатели засоряют рекламным мусором город и интернет. Не стоит уподобляться им. На своем сайте нужно говорить по делу. Главное, что хочет знать пользователь – стоимость товара или услуги и комфортном способе ее получения. О цене лучше не распыляться. А о комфорте Вы можете рассказать. Он включает в себя опыт работы, документацию, отзывы клиентов. Пользователям можно указать на удобство общения, быстроту выполнения заказа и т.п.

Создать сайт для своего бизнеса, который полностью соответствует всем требованиям современных реалий можно с помощью специалистов студии интернет-решений «АКК». Просто оставьте заявку и мы Вам перезвоним.

Связаться в один клик