Сегодня мы познакомим Вам с контент-планом в социальных сетях.
Контент-план представляет собой расписание активности аккаунта. Оно подразумевает указание дат, тем и содержания новых публикаций.
Все публикации в соцсетях можно разделить на три типа: информационный, развлекательный и коммерческий.
Рассмотрим каждый из них отдельно.
Информационный контент
В самом начале ведения аккаунта стоит опубликовать несколько информационных постов. Это позволит заинтересовать Ваших пользователей. Они поймут, что Вы разбираетесь в данной теме, начнут доверять и совершать покупку.
Важно помнить, что такие публикации должны быть простыми и в то же время полезными и легко запоминающимися. Такой контент сможет получить больше гостей. А это увеличит шансы на органический рост охвата у аккаунта.
В основе всех публикаций бизнес аккаунта должен быть именно информационный контент. Таких постов должно быть не меньше половины по сравнению с общим числом публикаций в профиле.
Развлекательный контент
Каждый день в социальные сети заходит большое число пользователей. Они хотят узнать не только полезную информацию, но и как-то отвлечься от повседневной рутины. Кому из нас не хочется каждый день получать хотя бы небольшую порцию веселья? А значит, необходимо удовлетворять запросы аудитории в развлекательном контенте.
Обычно такие посты побуждают пользователей к определенным действиям. Даже пассивные подписчики ставят лайки, оставляют комментарии к публикации, делают репост.
Но помните, что в коммерческих аккаунтах не должно быть слишком много развлекательного контента.
Коммерческий (продающий) контент
Наладить продажи в бизнес-аккаунте в соцсетях, а также запустить активную монетизацию поможет коммерческий контент. Не стоит забывать и о smm-рекламе.
Обратите внимание! Количество таких публикаций должно составлять не менее трети от всех постов коммерческого профиля.
Надеемся, Вам помогла эта информация. Желаем больше активных пользователей!