Ретаргетинг – популярный инструмент интернет-рекламы, который позволяет насторить рекламное объявление именно на тех пользователей, которые уже интересовались Вашими услугами или компанией (посещали Ваш сайт, страницу в социальных сетях, скачивали приложение или смотрели видео на Youtube), но по какой-то причине не совершили целевое действие. Вы знали, что количество посетителей, которые смотрели Ваш товар или интересовались услугой, но ушли без покупки, достигает 99%? Грустная статистика, ведь Вы наверняка заплатили деньги, чтобы их привлечь. Именно в этом случае и стоит прибегнуть к ретаргетингу. Ваша реклама их попросту «догонит» и вернет на сайт.
Чем ретаргетинг отличается от таргетинга?
Чтобы увеличить онлайн продажи, владельцы бизнеса используют комплексный подход в интернет-маркетинге.
Стоит говорить не об отличии ретаргетинга от таргетинга, а о том, что первый является составляющей поведенческого таргетинга, которая нацелена именно так тех пользователей, с которыми Вы уже каким-то образом взаимодействовали на своих интернет-площадках.
Эффективность ретаргетинга
Часто бывает так, что потенциальный клиент посетил сайт, даже добавил товар в корзину, но затем прервал сессию и больше не вернулся. Возможно, он передумал, но есть вероятность того, что Вы не смогли сразу ответить на его запрос, он не все понял, элементарно – не добавил сайт в закладки и не может его вновь найти. Тут вступает в игру ретаргетинг. Тщательно проанализировав, можно «догнать» контекстной рекламой своего потенциального клиента и превратить его в реального.
Приведем простой и понятный пример:
Гипотетическая девушка Мария долго и упорно выбирает себе новую пару туфель. Она посетила уже множество сайтов, среди которых был и Ваш интернет-магазин. И вот, выбрав понравившиеся туфли у Вас, она добавляет их в корзину, но не завершает процесс покупки и закрывает сайт. Через некоторое время Мария читает какой-то модный онлайн-журнал, который является частью рекламной сети, и видит рекламу тех туфель, которые выбрала в Вашем магазине. Бум! Она о них вспоминает, переходит по ссылку и заказывает.
И все это случилось потому, что Ваши конкуренты не настроили ретаргетинг, а Вы это сделали.
Статистика показывает, что более 30% пользователей положительно реагируют на ретаргетинговую рекламу.
Кому подойдет этот инструмент рекламы?
Настройка рекламы в Крыму подходит владельцам любого бизнеса. Но на счет ретаргетинга стоит отметить, что нужен предварительный тщательный анализ. К примеру, если Ваша услуга или товар относится к той категории, которые заказывают очень быстро (вскрытие замков, устранение какой-то серьезной поломки, вызов такси и т.д.), то, скорее всего, нет смысла через время возвращать пользователя на сайт, ведь он, вероятно, уже заказал услугу в другом месте.
Наши специалисты помогут разобраться в вопросах рекламы, подберут для Вас идеальную стратегию, которая будет работать на Вас.
Не стоит самим принимать решение, доверьте это профессионалам в мире интернет-маркетинга. И тогда ретаргетинг, как и любой другой вид рекламы, принесет Вам новых клиентов и увеличит продажи.