Яндекс — одна из трёх самых крупных и известных поисковых систем Рунета, наряду с Google и поиском на Mail. Как и прочие поисковики, Яндекс имеет свои особенности и уникальные требования к индексируемым сайтам. Эта система известна своей тщательностью в исследовании информационных платформ, высоким уровнем требований, выдвигаемых сайтам, а также частыми корректировками этих самых стандартов.
Именно поэтому продвижение в Яндексе не самое простое дело, ведь нужно приложить немало усилий для создания качественного наполнения сайта, а также постоянно быть в курсе всех новшеств системы. Но всё же, несмотря на сложности, воспользоваться услугами Яндекса непременно стоит, ведь именно этот поисковик является самым используемым среди населения постсоветских стран.
Баннерная и контекстная реклама
Наравне с продвижением уместно будет использовать разнообразные виды реклам, предлагаемых поисковой системой. Самыми действенными и результативными являются контекстная и баннерная рекламы.
Контекстная реклама работает по следующему принципу: выбирается список поисковых запросов, по которым люди могут искать предоставляемые Вашим учреждением услуги, и в результате Ваш сайт будет показываться в первых строках выдаваемых Яндексом результатов. Заказать контекстную рекламу очень просто и наша компания может предложить Вам такие услуги.
Баннерная реклама в интернете также занимает одно из ведущих мест по востребованности. Она представляет собой красочный текстово-иллюстрационный материал, размещённый на сайте, который является для Вашего объекта рекламной площадкой. Необходимо тщательно выбирать такие сайты, следить за тем, чтобы их тематика была близка к Вашей деятельности.
Читайте также:
Поисковые роботы