В одном из последних интервью Google для издания CNBC сотрудники компании поделились последними изменениями в работе поисковой системы. После внесенных дополнений поиск запроса настроен таким образом, что результат запроса не подстраивается под пользователя.
Теперь персонализация Google сводится в основном к текущему нахождению пользователя и контексту последнего запроса. Хотя в прошлой версии обновлений персонализация Google занимала отдельное место в программном коде и учитывала больший объем информации с носителя пользователя.
Сотрудники Google также пояснили, что проведенные тесты на персонализацию подтвердили изначальные данные. Больший объем информации о использующем программу не помогает ему найти необходимую информацию, которая требуется по запросу, и абсолютно не влияет на результат, выданный поиском.
CNBC подчеркнуло мнение, что отказ Google от повышенной персонификации ответа поискового запроса помог компании избежать негативных отзывов, которые не обошли стороной Twitter, Facebook и прочие после внесения последних новшеств в систему наполнения новостных лент пользователей.
Ранее стало известно, что Google полностью регулирует и выстраивает информацию в раскрывающихся меню «аккордеон» и вкладках.
Источник: www.seonews.ru и Search Engine Land