Изменение порядка работы с отзывами заключается в том, что теперь владельцы и вебмастера имеют возможность отвечать на комментарии от пользователей исключительно в Вебмастере. Запланировано, что такое нововведение сделает общение между сторонами (владелец сайта и клиент/пользователь) более качественным и доверительным.
Злоумышленники промышляли тем, что оставляли комментарии с непроверенных учетных записей, поддельных аккаунтов, выдавая их за ответы представителей сайта. Такие комментарии удалены, во избежание распространения деятельности злоумышленников.
Чтобы написать ответ пользователю на его комментарий, нужно в Вебмастере перейти в раздел «Качество сайта» – «Отзывы». Здесь отображаются оценки, комментарии, отзывы об организации (если Вы зарегистрировали и верно заполнили настройки компании на Яндекс.Бизнесе).
Служба поддержки будет принимать жалобы от владельцев сайтов на комментарии, которые не относятся к сайту или деятельности компании. Заявка будет рассмотрена в течение 5 дней со дня обращения.
Если Вашему бизнесу нужен современный, функциональный и продающий сайт, звоните нам еще вчера! Мы занимаемся созданием сайтов в Симферополе и за его пределами с 2008 года. Доверьтесь профессионалам.