В этом кейсе хотим рассказать о результатах работы по продвижению одного из наших заказчиков. Мы сравнивали показатели раннего бронирования лета в январе текущего года с аналогичным периодом прошлого года.
Объект: гостевой дом в п. Штормовое на 34 комнаты
Средняя стоимость номера: 3000 руб. за номер в сутки на двоих с питанием в июне.
Результат:
Количество запросов по отдыху:
Январь 23 | Январь24 |
13 | 47 |
Бронирований:
Январь 23 | Январь24 |
4 | 13 |
Сумма бронирований:
Январь 23 | Январь24 |
97 300 руб. | 691 207 руб. |
ИТОГО: количество бронирований выросло в 3,6 раз, а прибыль - в 7,1 раза!
Какие маркетинговые инструменты сработали? Отвечаем:
- SEO-продвижение сайта (уже 7 лет!),
- SMM: ведение группы ВК (7 лет), кол-во подписчиков более 35 тыс., качественная контентная стратегия (включающая все виды контента - клипы, видео, живые посты на основе UGC, акценты на преимуществах, быстрая обратная связь),
- Работа с базой постоянных гостей (мессенджер-маркетинг, email-маркетинг),
- Короткие кампании-спринты по таргетированной рекламе в ВК (по 7-10 дней в месяц),
- Лояльность аудитории, узнаваемость бренда - более 100 отзывов на Яндекс, рейтинг 4,7.
Хотите так же? Ждем Ваши звонки по телефону: +7 (978) 707-32-48