• Присоединяйтесь к нам

Большинство туристов планируют отпуск при помощи интернета

Согласно данным исследования, 83% туристов планируя свое путешествие, обращаются к социальным сетям и сайтам отелей, вот почему так важно заниматься рекламой сайтов отелей и гостиниц. 97% людей в возрасте до 35 лет пользуются социальными сетями. По результатам исследования социальные сети имеют большое влияние на отдыхающих, которые выбирают объекты размещения. Для 52% туристов отзывы, найденные в интернете, имеют решающее значение.

"Отзывы и упоминания в социальных медиа влияют практически на весь «путь клиента» во время планирования путешествия, и могут сыграть значительную роль в принятии решений о поездке. Брендам необходимо не просто отслеживать активность потребителей в этом канале, но и интегрироваться в нее, налаживать коммуникацию с аудиторией. Любое упоминание, позитивное или негативное, не должно оставаться без внимания" - говорят представители фирмы исследователя.

Источник: www.tppcrimea.ru
Фото: experttur.com