• Присоединяйтесь к нам

В Яндекс.Директе появятся смарт-баннеры

В январе 2016 года Яндекс.Директ начал тестировать смарт-баннеры. Это медийные объявления с динамическим контентом, который формируется с учётом интересов пользователя. Например, одному человеку такой баннер может предложить кофеварку, а другому — фотоаппарат.

Смарт-баннер предназначен для рекламы товаров и подойдёт большинству интернет-магазинов. Он представляет собой шаблон, куда автоматически подтягивается информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина. Товар выбирается персонально для каждого пользователя. Для этого Яндекс анализирует, на какие сайты он заходил, что искал в интернете, какие товары просматривал. Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных. С его помощью можно привлечь новых клиентов и вернуть тех, кто уже заходил, но так и не сделал заказ.

Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик. Рекламодатель сможет сам назначать цену и платить только за потенциальных клиентов. Показываться смарт-баннеры будут в Рекламной сети Яндекса. В неё входят десятки тысяч сайтов разной тематики, в том числе собственные площадки Яндекса, РБК, Gismeteo, РИА «Новости» и другие популярные ресурсы. После того как закончится этап тестирования, смарт-баннеры будут доступны для показа в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

Источник: yandex.ru
Фото: asmo.ru