Яндекс.Директ запустил новый Мастер отчетов. Теперь пользователи смогут группировать данные по рекламным компаниям не только по датам и фильтровать их по показам и кликам, CTR, статусам и пр.
Мастер отчетов 2.0 имеет гибкие настройки и запоминает выбранные Вами параметры так, чтобы не приходилось вводить данные повторно.
По словам специалистов по контекстной рекламе, обновленная структура позволит облегчить сбор отчетности и откроет новые возможности для пользователей.
Источник: www.seonews.ru
Фото: reklamonstr.com
Настройка рекламы в Яндекс и Google | Сколько стоит аудит Вашего сайта? | Как увеличить продажи | SMM – инструмент развития бизнеса | Создаем сайты по всей России
© 2008 - 2023 Студия интернет-решений при Ассоциации курортов Крыма. Все права защищены