Министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий отметил, что по статистике поисковой системы "Яндекс" в феврале в 4 раза возрос спрос на отдых по системе "все включено", если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Выросли в 2 раза такие запросы как "отели Феодосии" и "отели Евпатории".
"Это говорит о том, что политика популяризации всех направлений Крыма, которая была выбрана в 2015 году, имеет реальные результаты. Сегодня крымские отельеры и санаторно-курортные учреждения понимают значимость удержания цены и в течение января-марта 2016 года мы пока не заметили резких скачков цены. Хочу отметить, что интерес к малым отелям со стороны туроператоров возрастает с каждым днем и у нас есть большая уверенность, что в этом курортном сезоне малые отели будут заполнены", - отметил также министр.
Источник: www.3652.ru
Фото: restin.crimea.ua
Ассоциация курортов Крыма рекомендует создание сайта-визитки для отелей, а также эффективную рекламу для сайта через размещение баннерной рекламы.