Ваше объявление в Яндекс Директ появляется на первой странице выдачи в поисковой системе. Многие пользователи не заинтересованы в пролистывании результатов поиска, поэтому размещение контекстной рекламы в наиболее просматриваемой зоне страницы особенно эффективно.
Вы платите за результат: деньги снимаются за клики, то есть за реальных, заинтересованных Вашим товаром или услугой посетителей.
Ассоциация курортов Крыма предлагает Вам повысить посещаемость Вашего сайта с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе.
Рекламные кампании ведут сертифицированные специалисты контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Посмотреть сертификат
Проверить подлинность сертификата можно на сайте https://yandex.ru/adv/expert/certificates
УСЛУГА | СТОИМОСТЬ, РУБ. |
Первичное создание кампании в Яндекс | от 8000 |
Ведение кампании в Яндекс | от 7000 |
Создание РСЯ | 5000 |
Принцип настройки рекламы в Яндекс.Директ
- Подбор целевых запросов
Осуществляя настройку Яндекс.Директ, мы подбираем целевые запросы, которые помогут наиболее эффективно проводить работу по рекламе услуг и привлечению новых клиентов. Объявления с рекламой Вашего сайта показывается на первых позициях в выдаче Яндекс по целевым запросам, что увеличивает посещаемость сайта. А значит, у Вас возрастет количество потенциальных клиентов.
- 1 ключевая фраза – 1 объявление
Важным принципом нашей настройки рекламы в Яндекс.Директ – «одна ключевая фраза – одно объявление». При настройке рекламы мы составляем отдельное уникальное объявление. Оно составляется для каждого ключевого слова. Это оказывает положительный эффект на рекламу в Яндексе.
- Проработка минус-слов
У нас Вы можете заказать настройку Яндекс.Директ, включающую проработку списка минус слов. Это поможет Вам уменьшить число нецелевых показов, а также улучшить качество и эффективность рекламы. Если в списке есть слова, которые присутствуют в запросе пользователя, то объявление не будет показано пользователю, таким образом можно исключить посетителей, которые не сделают заказ. Подбор минус слов важен, так как без них может ухудшиться показатель CTR.
- Настройка Яндекс.Метрики
Чтобы было удобнее и точнее анализировать и оценивать работу Вашего сайта или магазина на Яндексе, мы используем настройки Яндекс Метрики. Это помогает также отследить интерес пользователей. Яндекс Метрика представляет собой инструмент, с помощью которого можно узнать посещаемость сайта, процент отказов, оценить поведение интернет-пользователей, а также эффективность рекламной кампании.
- Расширения в рекламе
Если Вы решили заказать рекламу в Яндекс.Директ, мы поможем Вам поддерживать ее в актуальном состоянии. Добиться этого можно с помощью расширения рекламной кампании. Это позволяет использовать новые возможности Яндекс директ. Расширение рекламной кампании включает быстрые ссылки (быстрый переход на важные страницы сайта), уточнения (выделяются преимущества, которые могут заинтересовать клиента), адрес организации и др.
Реклама + разовая оптимизация = Максимальный эффект от рекламы!
Ведение рекламы в Яндексе
Заказать рекламу в Яндекс.Директ подразумевает собой не только настройку кампании, но и ее поддержку, что положительно скажется на развитии Вашего бизнеса.
После настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ мы проводим анализ эффективности рекламы в метрике:
- собираем информацию о количестве просмотров страницы;
- сравниваем процент отказов;
- вовлеченность пользователей;
- количество вернувшихся на сайт
Почему рекламу стоит заказать у нас?
Гарантия результата
Дешевые клики
100% Гарантия сроков
С нами легко
Хотите быть впереди конкурентов? Начните сейчас!
Настройка рекламы в Яндекс и Google | Сколько стоит аудит Вашего сайта? | Как увеличить продажи | SMM – инструмент развития бизнеса | Создаем сайты по всей России
© 2008 - 2023 Студия интернет-решений при Ассоциации курортов Крыма. Все права защищены