Для того, чтобы Ваша реклама была более эффективной и менее затратной, необходимо поработать над ее качеством. Это позволит Вам привлечь как можно больше пользователей из Яндекс.Директ.
Что входит в объявление в Директе?
Перед тем, как составлять объявление, нужно понять, из чего оно состоит.
Объявление в Яндекс.Директ включает в себя:
- заголовок,
- быстрые ссылки,
- ссылку на сайт,
- основной текст объявления,
- уточнения.
► Объявление может быть дополнено вторым заголовком, картинкой, видеороликом.
Технические требования к объявлениям в Директе
Необходимо учитывать и технические требования к объявлениям, чтобы пройти модерацию.
- Так, первый заголовок не может быть более 35 символов, а второй – более 30 символов. Длина текста объявления составляет до 81 символа.
- В объявлении запрещается применять все ЗАГЛАВНЫЕ буквы, если только это не аббревиатура, ставить п р о б е л ы между буквами одного слова.
- Чтобы пройти модерацию, нельзя указывать контактные данные и использовать html-разметку.
- Рекомендуется проверять текст на наличие опечаток, так как такое объявление будет отклонено.
Требования к изображениям
Изображения в объявлении должны быть высокого качества, по теме.
Они должны соответствовать всем нормам закона.
Нельзя использовать элементы, которые могут ввести пользователей в заблуждение, какие-либо элементы конкурентов, оскорбления.
В объявлении пустые области, логотипы, водяные знаки и текст внутри картинок могут занимать не больше 20% всего изображения.
Как правильно писать заголовок в объявлении
- В заголовке должна присутствовать ключевая фраза
Ключевая фраза при показе объявления будет выделяться жирным шрифтом. Это позволит сделать текст более заметным. А значит, повысится вероятность того, что пользователь на него кликнет. Кроме того, наличие ключевой фразы в заголовке снизит стоимость перехода в Директе.
Не стоит оставлять формулировку в неизменном виде. Например фразу «окно Краснодар недорого» лучше преобразовать в читабельный заголовок: «Окна в Краснодаре недорого». Также не стоит специально делать опечатки в заголовки, так как есть вероятность, что их сделают пользователи. Яндекс распознает опечатки, поэтому Ваше объявление будет подсвечено в поисковике.
Обычно иностранные названия в поисковике пользователи пишут по-русски. Не стоит в заголовке менять название по этому же принципу. Яндекс может распознать, что при запросе «айфон» нужно высветить фразу «iPhone». А вот если Вы укажите «Айфон» в заголовке, то это может снизить доверие к Вам.
- Используйте второй заголовок в объявлении
Несмотря на то, что дополнительный заголовок показывается не всегда, лучше его применять. В этом заголовке можно написать про преимущества Вашей компании.
Например, в первом заголовке можно написать: «Сайт под ключ от 3500 рублей!». А во втором заголовке может быть написано: «От 5 дней, 30 шаблонов на выбор».
- Укажите название города в заголовке
Хорошо может сработать наличие в заголовке названия города. Если пользователь запрашивает город, то его обязательно нужно указывать.
- Ставьте в заголовке восклицательный знак
Поставленный восклицательный знак в конце заголовка поможет привлечь больше внимания, чем точка.
- Применяйте фильтры аккуратно
Существует мнение, что заголовок может «отфильтровать» пользователей, которые не относятся к целевой аудитории. Например в заголовке можно написать минимальную сумму для заключения контракта. Но такой прием может снизить кликабельность, что в свою очередь повысит стоимость клика.
Использовать фильтры можно еще при подборе ключевых фраз. В этом случае Вам нужно выбирать фразы, которые, скорее всего, будут запрашивать Ваши клиенты.
Написание текста объявления
В самом тексте объявления необходимо написать о преимуществах Вашей компании. Это может быть скидка, подарок, акция, условия доставки, цены, гарантийный срок и другие уникальные преимущества, выделяющие Вас из всего числа конкурентов.
Все преимущества нужно подтверждать фактами. В объявлении стоит указывать конкретный размер скидки, срок доставки или гарантии. Выбирать их нужно в зависимости от Вашей целевой аудитории, от того, что ей интересно.
Также необходимо изучить объявления конкурентов, чтобы продумать текст, который будет выделяться среди них.
Направить пользователя на переход по Вашему объявлению можно с помощью слов-призывов: звоните, пишите, выбирайте, заходите. Указанные сроки действующей акции также могут стимулировать пользователя для перехода на сайт.
Иногда встречаются объявления, где ключевые слова вставлены не только в заголовок, но и в текст. Но такие ситуации возможны, если ключи короткие. Иначе просто не останется места для написания преимуществ компании.
Какими должны быть быстрые ссылки?
Быстрые ссылки отображаются на поиске и РСЯ. Это – дополнительный инструмент, который помогает повысить кликабельность за счет увеличения объявления.
► Быстрые ссылки могут включать разные разделы: галерею, отзывы, цены.
Например, если Ваше объявление ведет на главную страницу сайта, в быстрой ссылке можно указать предоставляемые услуги или разделы Вашего каталога.
Как правильно составить объявления для Директа
Для начала Вам нужно подумать, чем Вы можете выделиться на фоне Ваших конкурентов, изучите сферу деятельности, если она новая для Вас. Можно посетить форумы, почитать отзывы пользователей. Так Вы сможете понять, какие моменты важны для покупателей.
По максимуму используйте все то, что предоставляет Яндекс.Директ. добавляйте всю необходимую информацию.
А если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в веб-студию «АКК». Наши специалисты помогут Вам в составлении объявлений, которые смогут привлечь больше клиентов в Вашу компанию. |
Подробнее о настройке и стоимости услуги читайте на странице seo-resorts.ru/yandex-direct