• Присоединяйтесь к нам

Новая стратегия в Яндекс.Директ «Ручное управление с оптимизацией в сетях»

Новая стратегия в Яндекс.Директ «Ручное управление с оптимизацией в сетях»

С этой недели в Яндекс.Директ появятся некоторые изменения. Так, появится новая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Она предполагает поддерживание автоматических алгоритмов в Рекламной сети Яндекс даже, если будет использовано ручное назначение ставок. Для того, чтобы перейти к новой стратегии, не нужно будет ничего менять в настройках или системах управления.

Веб-студия «АКК» предлагает Вам ознакомиться подробнее с этим вопросом, а также заказать рекламу в Яндекс.Директ, которая будет способствовать развитию Вашего бизнеса.

Яндекс ответил на все вопросы, возникающие по новому изменению

Что нужно для оптимизации конверсии и привлечения максимума трафика?

Автоматически скорректировать ставку можно, исходя из определенных показателей конверсионности трафика. Таким образом, когда на сайте отсутствуют конверсионные действия, то СРА сильно не повышается или не понижается по отношению к средним показателям.

Как Яндекс узнает, какое действие на сайте полезно?

Работники Яндекс создали и постоянно совершенствуют специальный классификатор конверсий. В разработке учитывалась информация от рекламодателей, оптимизирующих число и стоимость конверсий. Специалисты с их помощью смогли изучить то, что является полезным на определенном сайте для того или иного бизнеса.

Что означает «прогноз вероятности конверсии» и как его сделать?

С помощью всех данных Метрики и других сервисом можно изучить сессии пользователей, даже тех, которые используют анонимайзеры, а затем спрогнозировать итог визита на сайт. Яндекс может определить, зашел ли посетитель сайта на страницу с контактами. Причем прогноз довольно часто сбывается. Именно это дает возможночть просчитать среднюю конверсию трафика. После этого система приобретает каждый визит на сайт по приемлемым ценам. При этом автоматически снижается или, наоборот, повышается ставка, исходя из вероятности конверсии.

Что делать, если в Метрике не настроили цели?

Система может проанализировать сессии на любом сайте со счетчиком Метрики. Она ориентируется на показатели конверсионности, включающие много разных параметров. Это может быть глубина просмотра, время нахождения на определенной странице, заход на страницу корзины.

Если существует несколько целей на одном сайте, то какой будет стратегия?

Несмотря на то, что целей в Метрике может быть несколько, стратегия будет ориентирована на то действие, которое будет полезно для того или иного бизнеса. Сотрудники Яндекс смогли научить систему отличать конверсии от простых действий.

Нужно ли задавать ставки? И что произойдет с биддером?

С помощью ставок можно управлять закупками и ориентироваться в аукционе. Если же возникает ситуация, когда конверсия может быть выше или ниже средней,то используются дополнительные поправки.

Как изменится ставка в отдельно взятом случае?

Не существует общего правила. Каждый случай корректируется индивидуально.

Чтобы провести оптимизацию показателей, можно в любое время выбрать для Рекламной сети Яндекс альтернативу.

Как можно поставить ограничение бюджета?

Бюджет на день и неделю будет рассчитываться так же, как и прежде.

Что сделать, чтобы направить систему на нужную цель и оценить качество кампании?

Сделать оценку качества кампании можно по СРА и сессиям в Мастере отчетов. А чтобы понять, что принесет больше визитов, можно сравнить показатели цен и долей вовлеченных сессий.

Узнать подробнее об этом, а также заказать контекстную рекламу в Крыму, Вы можете в веб-студии «АКК», где Вам ответят на все эти и другие вопросы.

Источник - www.seonews.ru и Блог рекламных технологий Яндекса