• Присоединяйтесь к нам

Третий заголовок в Google Рекламе: вред или польза?

В августе этого года компания Google объявила о выходе обновления привычных всем текстовых рекламных объявлений. Так, теперь есть возможность добавить третий заголовок. Кроме того, второе описание может быть до 90 символов. В прежней версии их максимум был – 80 символов.

Третий заголовок в Google Рекламе

Это новшество предшествует внедрению адаптивных поисковых объявлений, которые находятся пока что в закрытой бете. Уже сейчас можно ощутить все его плюсы.

У рекламодателей появится простор для творчества

Они получат возможность сказать больше о своих преимуществах, выгодах, акциях. В общем, обо всем, что может привлечь клиента. Причем места для описания станет намного больше, что позволит не сокращать рекламный текст.
Пока адаптивные объявления в поисковой системе находятся в закрытой бете, есть возможность подготовиться к их элементам. Прогнозируется, что скоро появится возможность создавать комбинации, состоящие из 15 заголовков и 4 описаний.

Увеличение количества символов позволяет вписать больше ключей в текст объявления

Это означает, что третий заголовок поможет участвовать во многих аукционах, что порадует тех, кто хочет охватить как можно больше кампаний.

Минусом такого новшества является то, что читатель будет перегружен информацией. Причем добавленная строка не всегда будет видна в поисковике. Поэтому сложно понять, нужно ли увеличивать количество символов для помещения нужной информации. 

Минусы третьего заголовка в Google Рекламе

Кроме того, у компании Google нет отчетности о количестве заголовков в рекламе. Поэтому нет возможности сказать о том, эффективно ли работает объявление при третьем заголовке.

Использовать новый формат или нет – решать Вам. Вряд ли он понадобится тем, у кого появляются сложности со вторым заголовком. А если раньше Вам было недостаточно количества символов для донесения важной информации, Вы можете воспользоваться новшеством.

Третий заголовок стоит использовать в тех случаях, когда необходимо указать большое число преимуществ товара, который Вы предлагаете. Ну, а если Вам нужно призвать к действию, третий заголовок может оказаться лишним.
Если Вы не любите новшеств, Вам также не обязательно привлекать третий заголовок. Его отсутствие только ограничит Вас в участии в дополнительных аукционах. Однако при правильно поставленной работе они могут Вам не понадобиться.

Специалисты веб-студии АКК могут помочь Вам в рекламе вашего бизнеса в Google. Ознакомиться с нашими услугами, Вы можете, зайдя в соответствующий раздел на нашем сайте.

Источник: www.seonews.ru