• Присоединяйтесь к нам

Информация

Теперь пользователи смогут группировать данные по рекламным компаниям не только по датам и фильтровать их по показам и кликам, CTR, статусам и пр.

В январе 2016 года Яндекс.Директ начал тестировать смарт-баннеры. Это медийные объявления с динамическим контентом, который формируется с учётом интересов пользователя.

Наша компания хочет от всего сердца пожелать Вам в Новом году особого волшебного настроения

Так поисковик сможет оценить удобство интерфейса сайта, получить контент, который ранее был недоступен роботу, и сравнить эти данные с уже используемыми при ранжировании в поиске.

Летом 2015 года спрос на санаторно-курортное лечение в Крыму в два раза превзошел показатели прошлого года.

В июне 2015 российские пользователи задали около 70 млн поисковых запросов про туризм и путешествия — это примерно 1,4% от всех запросов к Яндексу.

Празднование дня Всемирной паутины было инициировано в 1998 году фирмой IT Infoart Stars.