Теперь пользователи смогут группировать данные по рекламным компаниям не только по датам и фильтровать их по показам и кликам, CTR, статусам и пр.
В январе 2016 года Яндекс.Директ начал тестировать смарт-баннеры. Это медийные объявления с динамическим контентом, который формируется с учётом интересов пользователя.
Наша компания хочет от всего сердца пожелать Вам в Новом году особого волшебного настроения
Так поисковик сможет оценить удобство интерфейса сайта, получить контент, который ранее был недоступен роботу, и сравнить эти данные с уже используемыми при ранжировании в поиске.
Летом 2015 года спрос на санаторно-курортное лечение в Крыму в два раза превзошел показатели прошлого года.
В июне 2015 российские пользователи задали около 70 млн поисковых запросов про туризм и путешествия — это примерно 1,4% от всех запросов к Яндексу.
Празднование дня Всемирной паутины было инициировано в 1998 году фирмой IT Infoart Stars.
Настройка рекламы в Яндекс и Google | Сколько стоит аудит Вашего сайта? | Как увеличить продажи | SMM – инструмент развития бизнеса | Создаем сайты по всей России
© 2008 - 2023 Студия интернет-решений при Ассоциации курортов Крыма. Все права защищены